Инструкции
Раздел является техническим. На странице размещаются ответы, инструкции, полезные ссылки.
После покупки сайта необходимо:
- 1. Установить сайт на хостинг и подкрепить домен к нему
- Если сайт будет устанавливаться через дубликатор - инструкция https://www.youtube.com/watch?v=LLIbHILzv7g
- Если без дубликатора (см. пункт ниже) - 2. Заменить метрику, гугл аналитикс, вебмастер (см. пункт ниже)
- 3. Заменить главный email сайта и email пользователя (админа) (см. пункт ниже)
- 4. Сменить форму (если будет использоваться) или удалить её.
Я использую сервис от яндекса https://forms.yandex.ru/admin/
Её настройка производится в шорткоде "Форма задать вопрос эксперту" или "discuss-text" - 5. Если сайт будет и дальше использовать функцию автонаполнения (не хотите переделывать ленты "WPGrabber"), то для запуска грабера на вашем уже хостинге нужно добавить в "Планировщике заданий" cron-задачу.
Если затрудняетесь - обратитесь в поддержку хостинга
с передиодичностью РАЗ В СУТКИ!!, иначе блокировка. Просто выберете любое время дня (я ставлю на 8 часов утра 00 минут)
команда для cron: wget -O /dev/null -t 1 -q 'https://vach-site.ru/?wpgrun=1'
- 1. Установить сайт на хостинг и подкрепить домен к нему
Сменить email на сайте необходимо при установке сайта:
Для этого нужно перейти: "Настройки" - "Общие настройки" - Административный Email
Также необходимо сменить Email администратора в разделе:
Для этого нужно перейти: "Пользователи" - "Профиль" - Email
P.S. Если на сайте стоит плагин форума - то у пользователя нужно сменить email в двух местах (ниже будет еще поле).
После покупки сайта необходимо:
- Установить сайт на хостинг и подкрепить домен к нему (см. пункт ниже)
- Заменить метрику, гугл аналитикс, вебмастер (см. пункт ниже)
- Заменить главный email, настроить комментарии, уведомления Cookie (если необходимо) (см. пункт ниже)
После покупки сайта вы получаете домен под полное управление.
Также получаете ссылку на два архива: бекап базы данных и самого сайта.Разберем первую часть: Подкрепить домен и создать директорию сайта.
Я буду показывать на примере хостинга Beget (который я настоятельно рекомендую), так как это один из самых удобных для работы, а также относительно недорогой хостинг, с изумительной поддержкой.
После регистрации на сайте нам нужно подкрепить домен и создать директорию сайта.
Если домен на beget.com
он у вас уже будет в панели хостинга в разделе "Домены и поддомены".
Если домен на reg.ru
то вам необходимо на сайте reg.ru в настройках домена прописать отдельно 4 поля DNS от хостинга Beget.
Кликнув на интересующий домен - переходим "Управление" - "DNS-серверы и управление зоной" - "Изменить" - "Свой список DNS-серверов"Добавляем еще 2 поля и вводим в каждый запись DNS
ns1.beget.com
ns2.beget.com
ns1.beget.pro
ns2.beget.proТеперь необходимо немного подождать, но мы пока что можем на хостинге заняться директорией сайта.
Для этого, уже на хостинге добавляем домен в разделе "Домены и поддомены".
Прежде чем нажать кнопку "добавить домены" - проследите что чуть выше установлено значение "Создать новый сайт для каждого домена"После добавления переходим в раздел "Сайты"
там уже будет создана директория сайтаНемного правее, нажав на иконку шестеренки, удостоверьтесь в том, что установлена новая версия протокола, редирект на https и версия PHP не ниже 7.4
Вторая часть: как установить файлы сайта на хостинг.
Переходим в папку сайта, загружаем архив с сайтом, и распаковываем его.Получаем папку с файлами, архив уже можно удалить/
Также удаляем папку public_html.Проваливаемся в распакованную папку на 3 уровня, и перемещаем 2 папки public_html и vmfiles
в директорию с нашим сайтом. После этого папку zodiac можно удалитьПрежде чем продолжить настройку нам необходимо создать и загрузить Базу данных.
для этого переходим в раздел "MySQL"
добавляем имя базы данных и генерируем надежный пароль (его также можно продублировать в комментарий для удобства)Сохраняем и переходим в управление БД, нажав на иконку PMA.
Выбираем "Импорт" - выбираем наш архив с Базой Данных - и нажимаем "Вперед"
Через 1-2 минуты наша БД подгрузится.
Возвращаемся в директорию с нашим сайтом.
И переходим в файл конфигурации. Кликаем на него несколько раз.В нем нужно изменить всего 5 полей.
Имя пользователя и имя базы, пароль.И пути к временным файлам и логам.
Тут необходимо указать первую букву вашего логина и логин.
После него указать наименование директории (в общем все как на примере)На этом настройка заканчивается.
После вы уже можете открыть сайт
(если он еще не работает, а домен на reg.ru - подождите немного).Вы можете приступить к дальнейшей настройке сайта, зайдя в панель админа (добавив к сайту /administrator/) и введя логин и пароль.
Зачастую, beget.com - представляет собой единое место для размещения сайта (хостинг) и покупки, размещения домена.
В итоге получается, что все необходимые платежи по сайту - в одном личном кабинете и с одним балансом.1. Переход в личный кабинет https://cp.beget.com/main
в раздел "Баланс"2. Выбор способа оплаты (обычно это банковская карта)
Чтобы появилась возможность оплачивать как юр. лицо - нужно подать заявку через поддержку хостинга.3. Изначально указывается сумма с расчетом на год. (без учета проlления доменов , если такие имеются и зарегистрированы через бегет)
В поле №1 - можно выбрать "Произвольная сумма", и в поле №2 - указать ее.4. Перейти к заполнению данных карты, и оплатить. Баланс пополняется практически сразу.
По правилам сайта биржи telderi.ru покупатель должен предотавить все паспортные данные продавцу, чтобы он заполнил и отправил заявление!
Если нет возможности предоставить паспортные данные, вы можете сами оформить заявление со своего аккаунта на смену админа домена.1. Я передаю домен на ваш аккаунт в бегете, а вы его принимаете в разделе "Домены и поддомены"
2. В этом разделе есть подраздел "Администраторы". В нем напротив нового домена нажмите иконку "человечка"
после чего, переключите красную кнопку "Изменить администратора домена"
и внимательно замените прежние данные владельца на свои, указав в начале списка напротив пункта "Персона:" - "Новая персона"3. Подтвердив данные, на новой странице вы можете создать автоматически обращение в поддержку.
Нужно нажать ссылку "Создать тикет для безбумажного переоформления"3.1. отправив обращение в бегет, вам также нужно будет еще добавить к обращению:
"Прошу переоформить домен. Владелец домена Елизаров Николай имеет нотариально заверенное заявление на безбумажную передачу доменов с бегет. Заявление №1726.4. После чего, поддержка бегет в течение 1-2 часов (будни) направит прежнему владельцу СМС с кодом, который он передаст вам и вы отправите в этом же тикете.
После смс уже вам на email (указанный в данных, выше) придет письмо с просьбой подтвердить смену админа на ваши данные.
После чего, в течение 10-20 минут уже в вашем аккаунте бегета, в разделе "Администраторы" будут ваши данные.
Для загрузки контента часто используется файл Excel.
Некоторые формулы для работы и подготовки файла.
Подсчет количества символов в ячейке
=ДЛСТР(D53)Убрать перенос строки в ячейках Excel
=ПОДСТАВИТЬ(ПОДСТАВИТЬ(A2;СИМВОЛ(13);"");СИМВОЛ(10);"")=ПРАВСИМВ([@Column1];5) - справа символы
=СЧЁТ(ПОИСК({"а":"б":"в":"г":"д":"е":"ё":"ж":"з":"и":"й":"к":"л":"м":"н":"о":"п":"р":"с":"т":"у":"ф":"х":"ц":"ч":"ш":"щ":"ъ":"ы":"ь":"э":"ю":"я"};A1))>0
Первая буква - заглавная
=ЗАМЕНИТЬ(A2;1;1;ПРОПИСН(ЛЕВСИМВ(A2;1)))Часто встречается при парсинге контента "Ошибка экспорта данных в Excel: Cells can only hold 32,767 characters"
Ячейки могут содержать только 32 767 символов.Официальный сайт нам дает решение путем обрезки ячейки. И то, в своей версии Datacol, обрезки по символам я не нашел.
Мне такой вариант не подходит, так как обрезка сулит проблемы с незакрытыми тегами.
И чисто случайно, методом "тыка" для себя я нашел решение в соседней вкладке.
"Условия" - "Числовые условия" - "Символы > Максимум 32700"Такая настройка просто не заполняет поле текста в столбце, пропускает его.
После фильтра по столбцу текста в экселе - я просто удаляю строки с пустым значением в ячейке "текст".P.S. Также не забываем при парсинге поле "Замена" - Стандартный набор"
См. вкладку "Правила парсинга сайтов"